суббота, 27 июня 2020 г.

Отзыв об Академии 3Steam

До прихода в Академию 3Steam я не мог определить, что является моим брендом. А начав обучение здесь, пришло понимание и я начал формировать его.

Долго я не мог осознать какая же тема вообще мне наиболее интересна. Увлечений, знаний и умений у меня много... Есть несколько тем которые мне наиболее близки. Чтобы продвигать какую-то одну, тут нужно было хорошо подумать.



При помощи опытных и знающих своё дело учителей Ады Хрущ и Людмилы Королевой выбрал тематику, связанную с видео. Это создание видео и слайд-шоу. И теперь шаг за шагом по урокам Академии я создаю и наполняю свой блог, который, наверное, никогда бы не появился, если бы я делал его без такой поддержки.

Обучение здесь построено в виде Бизнес-игры - от простого к сложному. И все в уроках понятно даже самому неопытному пользователю интернета. При таком подходе, я думаю, у всех все должно получаться. А если что-то непонятно или не получается, то всегда на связи учителя Академии 3Steam. Уже несколько раз мы вместе решали вопросы с моим замечательным наставником Адой Хрущ.

Обучение продолжается. Ведь совершенству нет предела.

Академии я желаю дальнейшего развития и процветания! Пусть с вашей помощью зажигаются новые звезды интернета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий